>
Пользовательского поиска

Информация на все случаи

Киношка все об актерах кино и сериалов

Да улыбнется вам удача!

Г О Р О С К О П

среда, 6 января 2010 г.

ЛОХОТРОН В ИНТЕРНЕТЕ

Копалась сейчас в интернете по поводу работы, много чего есть конечно, но реальные деньги очень малы, если только создать свой сайт или блог, что тоже очень долго делается, но зато потом приносит прибыль.
А сейчас я наткнулась на заработок от crazybux, самый великий лохотрон из лохотронов, даже обидно делается за людей, которые там работали, в том числе и мой 12-летний сын. Заработал он 15 евро, и вывести никак. Решила я все это дело в интернете проверить, форум - обалденная штука, пишут, что многих надули, даже сайт исчезает иногда на некоторое время, а потом выдает неправильную сумму денег и снижение количества рефералов! И еще там в пункте 9) написано, когда галочку на согласие с правилами ставишь, что деньги виртуальные и выводу не подлежат, а все это делается исключительно в рекламных целях. Ну не заразы ли?
В этом блоге я ставила баннер на crazybux, и он исчез, и я считаю обязанностью предупредить всех, кто читает мой блог, об этой грязной подставе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анекдоты и анекдотики